Подписывайтесь на наши соц. сети!
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram Наш аккаунт в Twitter
Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город - Санкт-Петербург?
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram

Опрос: почему и как россияне выбирают экотовары?

Рубрика: Экология


Экологический союз совместно с Экобрюро Greens и при поддержке Совета Министров Северных Стран проводит социологический опрос ответственных (экоориентированных) покупателей, посвященный оценке их экологической грамотности и интересов в выборе экотоваров.

Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все популярнее в России. Вместе с тем многие покупатели не знают что такое по-настоящему «зеленый» товар, а многие производители вводят покупателей в заблуждение, безосновательно заявляя на этикетках и в маркетинговых кампаниях об экологических преимуществах своих брендов. Магазины из лучших побуждений стараются помочь покупателям, выделяя товары зелеными ярлыками или рассказывая об экознаках, и тем самым дезориентируют покупателей, так как зачастую сами не знают точного значения экосимволов.

Рост интереса к экопродукции и одновременно низкий уровень понимания ее особенностей, а также потребность актуализировать для бизнеса экологические запросы потребителей, продиктовали необходимость в сборе и оценке мнений россиян – покупателей экопродукции.

Исследование проводится в рамках международного проекта по устойчивому потреблению и экологизации ритейла. Опрос «Как мы выбираем экотовары?» поможет ответить на вопросы, почему потребители отдают предпочтение экотоварам и по каким критериям они их выбирают, насколько экологически подкованы наши покупатели, а также позволит составить портрет российского экоориентированного покупателя.

Социальная важность опроса состоит в том, что на его основе будет проводиться широкая просветительская работа, направленная на улучшение качества жизни людей (благодаря повышению экологической грамотности покупателей) и стимулирование производства экологически безопасных товаров.

Результаты опроса помогут экспертам в области устойчивого развития составить:

  • программу по популяризации темы экопродукции среди производителей и ретейлеров, в том числе по продвижению честного экомаркетинга и экопросвещению в магазинах;
  • программу по повышению экологической грамотности в выборе экотоваров для покупателей, в том числе по распространению идеи ответственного потребления в обществе (увеличению числа ответственных покупателей).

В общем итоге результаты опроса помогут актуализировать и широко осветить проблемы экопотребления в России и способствовать экологизации бизнеса, в том числе магазинов.

Опрос будет проводиться с помощью интернет-СМИ, блогеров, медиа-площадок, общественных организаций, компаний, которые поддерживают идею ответственного потребления и сохранения природы для будущих поколений. Результаты исследования в первую очередь будут представлены для читателей ресурсов, с чьей помощью проводился опрос.

Опрос: почему и как россияне выбирают экотовары?

Добрый день! Этот опрос — для тех, кому не всё равно, что брать с полки магазина :)

Вспомните, вы хотя бы раз в жизни выбирали товары по принципу «экологично»? Тогда, пожалуйста, ответьте на наши вопросы: https://ru.surveymonkey.com/r/opros_ekotovary . Это займет у вас примерно 5-7 минут.

Тема экологичных продуктов нуждается в широком обсуждении, а для этого необходимо знать, каковы мотивы и запросы людей. Мы уверены, что шаги в этом направлении помогут нам всем повысить качество жизни в России, в отдельных её городах, в каждой семье, каждому человеку — и сохранить планету в целости.

Для кого этот опрос? Для тех, кто хочет вести более здоровый образ жизни. Для тех, кому важно, что есть, пить и чем пользоваться, кто желал бы оставить планету детям и внукам зелёной и по-прежнему живой. Кто любит природу (даже живя в городе) и хочет видеть производства и бизнесы более человечными, этичными, справедливыми. А также для тех, кто хочет экономить ресурсы планеты — и собственного кошелька.

Цель опроса: собрать мнения ответственных потребителей — тех, кто выбирает экологичные и этичные товары. Наше потребительское поведение меняет мир. Это не слишком, это именно так: ведь экономика живёт по закону «спрос рождает предложение».

Те, кто хотят изменений — как никогда интересны бизнесу. Раньше придерживаться «зелёных» привычек порой означало буквально «перейти на хлеб и воду». Теперь же ситуация меняется, и изменится ещё сильнее, если об этом говорить.

Ваши ответы помогут повлиять на рынок экотоваров в России.

Опрос проводят НП «Экологический союз» и Экобюро Greens при поддержке Совета министров Северных стран.

 

Читайте также:









Если отзывов еще нет, будьте первым, кто их разместит!



Вернуться назад